Сборник задач по праву с решениями 9 класс

Сборник задач по праву с решениями 9 класс – Юридическая информация

Сборник задач по праву с решениями 9 класс

Если Вам необходима помощь справочно-правового характера (у Вас сложный случай, и Вы не знаете как оформить документы, в МФЦ необоснованно требуют дополнительные бумаги и справки или вовсе отказывают), то мы предлагаем бесплатную юридическую консультацию:

  • Для жителей Москвы и МО – +7 (499) 653-60-72 Доб. 448
  • Санкт-Петербург и Лен. область – +7 (812) 426-14-07 Доб. 773

Лукошенко Д. учебного пособия соответствует Государственному образовательному стандарту и программе “Право” за класс. Авторы А. Никитин, Т. Актуальность данной работы видится автору в том, что современный школьник живет в сложном, быстро меняющемся мире, наполненном многочисленными правоотношениями с государством, юридическими лицами, иными субъектами права, в т.

Цель данного пособия не только подготовить учащегося к сдаче ЕГЭ по обществознанию в части правового блока вопросов , но и привить ему навыки работы с основными отраслями права, научить юридически правильно и адекватно квалифицировать свои поступки и действия окружающих, не бояться конфликтных ситуаций, дать алгоритм поведения в случае необходимости отстаивания своих прав.

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт учетную запись Google и войдите в него:

Она является составной частью учебно-методического комплекта “Граждановедение”. Настоящий задачник могут использовать: Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Сборник практических задач по праву для 11 класса

Она является составной частью учебно-методического комплекта “Граждановедение”. Настоящий задачник могут использовать: Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Прутченков “Необычный задачник для обычного гражданина”. Сборник задач и заданий для подростков и старшеклассников.

НВЦ “Гражданин”, – 90 с. В книге собраны задачи и задания по различным социальным проблемам, с которыми сталкивается обычный гражданин в своей повседневной жизни.

Поэтому в обращении к читателю даны методические рекомендации отдельно каждой группе. Целесообразно сразу ознакомиться с ними, чтобы иметь более полное представление о возможностях задачника. Прутченков, Посвящаю всем школьникам, изучающим “Граждановедение”, и педагогам-граждановедам, друзьям и соратникам моим … Предисловие Важнейшая задача цивилизации — научить человека мыслить Т.

Эдисон Внимательный читатель, конечно, сразу догадается, что многие задачи этого задачника написаны в стиле Г. Остера, открывшего для нас новый мир, в котором серьезное и шуточное живут рядом и помогают справляться с трудными темами по различным учебным предметам даже тем, кто уже давно на все махнул рукой и потерял всяческий интерес к учебе.

В “Граждановедении” таких учеников почти нет, но разве из этого следует, что юмор и хорошая шутка не должны присутствовать на уроке.

И вот я решился – сделать такую книжку, в которой основные темы “Граждановедения” актуальные социально- экономические, нравственные, правовые, психологические, семейные, экологические проблемы, а также проблемы культуры, защиты отечества, здорового образа жизни и многие другие рассматриваются через призму математики то есть составлены реальные математические задачи , но с большой долей юмора почти все задачи следует воспринимать именно с чувством юмора.

Кстати, тем, кто еще не знает и не читал книг Григория Остера, от всей души советую восполнить этот пробел и срочно приобрести для себя для ребенка, для внуков хотя бы одну его книгу. Уверяю вас, не пожалеете!

Вот одна из задач Г. Остера из его “Ненаглядного пособия по математике” – М.: Сколько жуликов выпустит тюрьма за 2 недели нынешнего года? Даже такое простое решение дает возможность закрепить свои математические навыки, но с гораздо большим интересом и рвением со стороны решающего эту задачу.

Но если к этому добавить еще и социально-правовой аспект, то есть проанализировать изложенную ситуацию с юридических позиций, то польза от решения такой задачи повышается в несколько раз! В этой же задаче можно задать ряд других дополнительных вопросов. Например, почему в этом году тюрьма стала выпускать больше жуликов?

Наверное, потому что там их стало больше места нет для содержания под стражей всех задержанных – об этом постоянно говорят в средствах массовой информации. А отчего стало больше задержанных? Продолжает расти преступность?

Или суды стали быстрее работать? Может быть судей перевели на сдельную оплату труда? Или изменился уголовный закон, сокращены сроки содержания под стражей? И так далее. Видите, сколько самых разных вопросов возникает при чтении простой задачи.

Задача, составленная мастером, становится предметом для большого и серьезного разговора с классом. Новоуральска Свердловской области, Подмосковный лицей, школа-гимназия г. Выражаю признательность тем, кто вдохновил меня на этот шаг, помогал в написании книги, первым читал и критиковал задачи и задания: Спасибо вам, коллеги!

К читателю Я обладаю знанием не от рождения, но стремлюсь к ним всеми силами. Конфуций, китайский философ В этом разделе каждый найдет рекомендации, адресованные непосредственно ему.

Не удивляйтесь и не сомневайтесь в этом. По моему мнению, все человечество можно условно разделить на три большие социальные группы: Конечно, эта классификация не совсем полная, но согласитесь, что таких людей большинство. Вот для них и написаны рекомендации, как лучше использовать данный задачник.

Рекомендации для учащихся Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью. Толстой Дорогой друг! У тебя в руках необычная книжка. Автор ее так и назвал “Необычный задачник для обычного гражданина”.

Он адресован прежде всего тем, кто начинает изучать интересный и серьезный мир отношений, которые складываются среди людей, когда они выступают в роли граждан своей страны, подданных своего государства.

Вероятнее всего, пока ты знаешь об этом немного, но если хочешь узнать побольше, поглубже разобраться в социальных противоречиях сегодняшнего дня, с большей уверенностью смотреть в будущее и делать меньше ошибок в жизни, то смело открывай этот необычный задачник и приступай к решению предлагаемых тебе задач и заданий!

Конечно, задачи в этой книжке есть, но они тебе понравятся, потому что в них кроме серьезного и полезного много шуточного и интересного. В каждой задаче тебе придется столкнуться с различными сторонами обычной жизни граждан, но которая представлена не совсем обычно.

Во многих заданиях ты узнаешь задачи из хорошо известных тебе школьных учебников для 5 – 9 классов: Виленкина Н. Но это ничего. Ты сможешь увидеть совсем иные условия и, разумеется, другие способы их решения.

Приведем пример жизненного абсурда в математике из одного школьного учебника — задача из учебника для 5 класса.

Потом кран закрыли и открыли сливное отверстие, через которое вся вода вылилась за 6 минут. Сколько литров воды выливалось за 1 минуту? Ведь вода во многих населенных пунктах, поселках, городах очень дорога.

Сколько требуется усилий различных людей, чтобы она начала вытекать из открытого крана по 30 л в минуту? Например, “После того как хозяин принял ванну, он открыл сливное отверстие Или “после того, как хозяйка закончила полоскать выстиранное постельное белье, она открыла сливное отверстие Первое задание этого “Необычного задачника для обычного гражданина” — попробуй найти в своем задачнике по математике задачи, в которых изложен именно такой жизненный абсурд и придумай к ним продолжение в виде дополнительных условий и вопросов.

А потом устройте в классе конкурс, кто больше придумает этих дополнений и у кого они будут более жизненные.

А теперь о том, как лучше использовать изложенный здесь материал и как работать с ним: В каждой задаче и задании можно выделить две основные части: Если у тебя все в порядке с математикой и ты давно выучил таблицу умножения, легко решаешь математические задачи, запросто вычисляешь проценты и читаешь графики, решаешь различные алгебраические уравнения, то обрати особое внимание на социальное содержание задач.

Здесь ты не встретишь задач типа “К одному яблоку прибавить два. Сколько яблок окажется в руках у счастливой девочки? Если у тебя до сих пор есть проблемы с математикой, то есть тебе трудно решать задачи, определять проценты от числа и т.

Математическая часть задачи поможет тебе закрепить эти навыки, запомнить математические правила. Так ты сможешь повторить математику, но не забывай, что это необычные задачи. Над ними нужно поразмышлять, а не просто сверить правильный ли получился ответ. Когда возможно в условиях задачи, рубли заменяются на рудолы, чтобы содержание задач не устарело еще до выхода самого задачника.

Через год или два, когда цены в России значительно изменятся, у того, кто будет решать эти задачи, они не вызовут недоумения и удивления, неужели тогда были такие смешные цены? Граждановедческая социальная часть является основной, она поможет тебе понять сложные современные проблемы, сориентироваться в том огромном разнообразии проявлений жизни которое можно назвать такими словами как “родина”, “отчизна”, “гражданство”, “гражданин”, “права человека и гражданина”.

Книга ответит на многие волнующие тебя вопросы.

Б разделе “Ответы и комментарии” ты найдешь как ответы чисто математические с ними нужно сверять полученные цифры , так и комментарии с ними ты сможешь сравнить свою точку зрения.

Если ты хочешь правильно решить задачу и разобраться в той социальной проблеме, которая представлена в ее содержании, то выполняй следующие правила: Как правило, в задаче несколько таких вопросов.

Не забывай ни об одном из них! Все они очень важны для понимания той проблемы, которая представлена в тексте задачи или задания. При этом обрати особое внимание на вопросы. Мысленно повтори условия и приступай к решению. Будь предельно внимателен, чтобы в твоих расчетах не было ошибок.

Если ты не сможешь решить задачу с первого раза, отложи ее на какое-то время, а потом попробуй еще раз. Можно обратиться за помощью к кому-нибудь из взрослых, например, к родителям.

Кстати, дай им прочитать те рекомендации, которые написаны специально для них. Они находятся сразу после этого обращения к тебе. Это нужно для того, чтобы не было соблазна сказать: Во-первых, это поможет тебе потренировать свою честность, а, во-вторых, вспомнишь правописание слов, которые, к сожалению, редко встречаются в текстах обычных учебниках русского языка.

Не искушай себя! Давай сразу договоримся, хоть это необычный задачник, но все же следует сначала попытаться решить очередную задачу, а уже потом смотреть в ответ, который дал автор.

Кстати, необязательно соглашаться с ответом автора, разве что в чисто математической части она проверена и автор ручается за правильность выполнения арифметических расчетов, хотя вариантов решения задач может быть несколько.

А вот в остальном ты можешь поспорить со мной, привести свои аргументы, убедить в своей правоте одноклассников и даже учителя. Но только делать это следует корректно, спокойно, не обижая и не унижая других людей, которые могут и не согласиться с тобой, иметь совсем иную точку зрения, иной взгляд на решение определенной задачи или задания.

Если ответ верный, не зазнавайся, а если неверный – не впадай в уныние. У тебя все еще впереди! В нескольких задачах специально сделаны ошибки. Так что будь внимателен, чтобы не попасть впросак.

Сборник задач по праву

Конституция Республики Казахстан — основной документ нашего государства. Конституция имеет высшую юридическую силу и прямое действие на всей территории Казахстана. Конституция — источник всех отраслей права нашего государства. Нормы Конституции включает все сферы государства и общественной жизни.

Пожалуйста, подождите пару секунд, идет перенаправление на сайт..

Решение задач из практикума по гражданскому праву под ред. Егорова, А. Часть II. Задачи по Гражданскому праву. Все решения на этой страничке бесплатные, свободны для ознакомления, изучения и комментирования.

Задания и решения региональных и заключительных этапов Всероссийской олимпиады для подготовки

Сборник практических задач по обществознанию 9 класс Турусова Оксана Сергеевна, учитель истории и обществознания Арсеньевский городской округ учебный год Пояснительная записка Обществознание – базовый общетеоретический предмет в системе юридических наук, основа их познания; изучение ее призвано вооружить специалистов последними достижениями общетеоретической мысли, сформировать новое правовое мировоззрение, политико-правовое мышление, которое бы включало идею приоритета общечеловеческих ценностей, преемственности в прогрессивном развитии государства и права, господства права, правового государства. Данная методическая разработка поможет применять свои знания на практике, решать задачи, которые опираются на знания теоретические и на законодательство Российской Федерации. В разработке делается акцент на решение юридических задач, что поможет развивать мышление и закрепить уже полученные знания в сфере российского законодательства. Гражданское право Задача 1. По договору подряда акционерное общество обязалось построить жилой дом Петрову. В договоре было предусмотрено, что в случае обнаружения каких-либо скрытых недостатков в жилом доме в течение одного года после сдачи дома в эксплуатацию общество обязуется за свой счет устранить эти недостатки в месячный срок. Через четыре месяца после ввода дома в эксплуатацию Петров обнаружил протечки в системе водоснабжения, о чем немедленно уведомил общество.

Сборник практических задач по обществознанию 9 класс

.

.

.

.

.

.

.

.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 9 класс, 26 урок, Комбинаторные задачи

Источник: https://best-t1-line.com/finansovoe-pravo/sbornik-zadach-po-pravu-s-resheniyami-9-klass.php

Сборник задач по праву с решениями 9 класс

Сборник задач по праву с решениями 9 класс

Подлежат ли удовлетворению требования Общества к леспромхозу? Изменится ли решение, если будет установлено, что заготовленные для поставки Обществу пиломатериалы были уничтожены наводнением? Смотреть решение Задача 18. Гражданин России Шмотко решил провести отпуск у родственников на Украине.

На таможенном посту он предъявил 3000 долларов США, дорожные чеки сберегательного банка на сумму 1500 долларов США, вексель банка «Менатеп» на сумму 50000 рублей, ему было предложено заполнить соответствующие бланки и представить документы разрешающие вывоз валюты за рубеж. Каков порядок ввоза и вывоза иностранной валюты, валюты РФ и валютных ценностей? Смотреть решение Задача 19. Сидорова заказала в ателье костюм.

Из-за болезни мастера-закройщика примерка костюма неоднократно откладывалась. Однако эта сумма была зачислена в доход государственного бюджета, такое решение арбитраж мотивировал тем, что трест предъявил иск с пропуском срока исковой давности.

Договоренность между странами подчиняться одной правовой норме в определенной сфере.2.Проект закона, внесённого правительством или членом парламента.3.Официальное заявление или нормативный документ, предназначенный для уведомления официальных лиц.4. Акт, издаваемый главой государства.

УКАЗ — в РФ и в ряде других государств собственное название наиболее важных актов, издаваемых главой государстваУКАЗ — в РФ и в ряде других государств собственное название наиболее важных актов, издаваемых главой государстваУКАЗ — в РФ и в ряде других государств собственное название наиболее важных актов, издаваемых главой государства А) УказБ) КонвенцияВ) ДекларацияГ) Билль Задание 3. 3.1. Назовите федеральные округа, с которыми граничит Приволжский федеральный округ: 3.2.

3.3.

Сборник задач по гражданскому праву, Часть 1, Ем В.С., Козлова Н.В., 2010

. Сборник задач по гражданскому праву подготовлен коллективом кафедры гражданского права юридического факультета МГУ им.

М.В. Ломоносова на основе обновленной программы курса «Гражданское право», разработанной кафедрой в соответствии с Государственным стандартом высшего профессионального образования (юриспруденция).

Пособие содержит учебно-методические материалы и рекомендации для проведения теоретических семинаров и практических занятий со студентами, для выполнения студентами заданий, написания рефератов, курсовых и дипломных работ.

При подготовке Сборника использовались первая, вторая, третья и четвертая части ГК РФ, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты, классическая и современная учебная и научная литература, новейшая судебная практика. Первая часть Сборника посвящена изучению следующих

Задания по праву для 9 класса

Задание 1.1.

Возрастной порог, дающий гражданину все предусмотренные законом права и обязанности:А) 16 лет; Б) 21 год; В) 18 лет; Г) с рождения.2.

К социальным правам граждан относится:А) право на защиту материнства и детства; Б) право на свободу совести; В) право на неприкосновенность частной жизни; Г) право получать и распространять информацию.3.

Согласно законодательству РФ, предпринимательской деятельностью гражданин РФ может заниматься:А) с 14 лет; Б) с 15 лет; В) с 16 лет; Г) с 18 лет.4. По достижению какого возраста наступает административная ответственность?А) 14 лет; Б) 16 лет; В) 17 лет; Г) 18 лет.5.

Возможно Вас так же заинтересует:

Источник: http://obrazovanie-nogliki.ru/sbornik-zadach-po-pravu-s-reshenijami-9-klass-86061/

Задачи по праву с решением 9 класс

Сборник задач по праву с решениями 9 класс

Между российской организацией и немецкой фирмой заключен договор лизинга самолета, по которому российская организация выступала арендатором, а немецкая фирма – арендодателем. В обусловленные сроки самолет был поставлен, но его качество вызвало претензии у российской стороны.Применимым к договору лизинга стороны избрали российское право, подсудность не определили.

Российская организация предъявила иск непосредственно к немецкой фирме-поставщику в государственный арбитражный суд РФ.

Вправе ли государственный арбитражный суд РФ рассматривать данный спор, и если да, то при каких условиях?Какие нормы права он должен применить к существу спора? Вправе ли государственный арбитражный суд РФ рассматривать данный спор, и если да, то при каких условиях?Для сделок международного финансового лизинга есть три варианта права, применимого к лизинговым операциям данного вида: 1.Конвенция УНИДРУА о международном финансовом лизинге. Используется, если лизингодатель и лизингополучатель находятся в странах- участницах Конвенции или, если договоры лизинга и поставки предмета лизинга регулируются правом одной из стран-участниц Конвенции.

Задачи По Административному Праву Рк С Ответами – dashboardpoks

В случае конвенция УНИДРУА не применима, так как Германия не является страной участницей. Применяется в случаях, когда сделка не регулируется Конвенцией и стороны не определили применимое право.

По условию задачи лизингодателем является немецкая сторона.

Но так как в Германии вообще нет специально посвященных лизингу законодательных актов, то используют нормы права Российского законодательства. Применяется, если стороны определили право при совершении сделки либо в результате последующего соглашения сторон.

По условию задачи стороны договора избрали российское право.

В данном случае дело подсудно арбитражному суду Российской Федерации, в соответствии с АПК РФ ст.27 п.

5 «Подведомственность дел арбитражному суду»: —Арбитражные суды рассматривают подведомственные им дела с участием российских организаций, граждан Российской Федерации, а также иностранных организаций, международных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства, осуществляющих предпринимательскую деятельность, организаций с иностранными инвестициями, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

Какие нормы права он должен применить к существу спора?

В данном случае применим Федеральный Закон «о финансовой аренде ( лизинге)» № 164-ФЗ от 29 октября 1998 . (21 год) обратились в российский загс с просьбой о регистрации их брака.

По условия задачи у Российской стороны возникли претензии по качеству самолета. 10 «Права и обязанности участников договора лизинга» п.

2: — При осуществлении лизинга лизингополучатель вправе предъявлятьнепосредственно продавцу предмета лизинга требования к качеству и комплектности, срокам исполнения обязанности передать товар и другие требования, установленные законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи между продавцом и лизингодателем. Сотрудник загса отказал им на том основании, что девушка не достигла возраста, необходимого для вступления в брак по законодательству России.

Вывод: Российская сторона вправе предъявить иск немецкой стороне о не надлежащем качестве товара. Согласно законодательству Испании брачный возраст для женщин составляет 12 лет.

156 РФ «условия заключения брака на территории Российской Федерации определяются для каждого из лиц, вступающего в брак, законодательством государства, гражданином которого лицо является в момент заключения брака, с соблюдением требованием статьи 14 в отношении обстоятельств, препятствующих заключению брака». 14 имеет существенное значение в сфере международного частного права, приведем ее текст полностью: «Не допускается заключение брака между: —лица, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке; —близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии ( родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными ( имеющих общих отца или мать) братьями и сестрами ); —усыновителями и усыновленными; —лицами, из которых хотя бы одно лицо признано судом недееспособным вследствие психического расстройства». 134 Уголовного Кодекса РФ «Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста (ред.

Правомерны ли действия сотрудника российского загса? Оцените ситуацию с точки зрения российской доктрины публичного порядка. Федеральных законов от №92, от №162-ФЗ) предусматривает наказание в виде PAGE 9ограничения свободы на срок до трех лет или лишения свободы на срок до четырех лет.

Российское АО в течение длительного времени закупало продукцию у латвийского фермерского хозяйства и по долгосрочному контракту поставки ежемесячно перечисляло на его счет денежные суммы в ее оплату.

реквизиты банковского счета поставщика изменились, о чем АО не было извещено и оплатило очередную партию товара по старым реквизитам.

Вывод: В данном случае, работник загса руководствуюсь правом Российского Государства, а именно статьей 134 УК РФ обязан отказать в регистрации брака. В результате деньги поступили на счет одной из рижских фирм, которая в России имела свой филиал.

Российское АО обратилось к фирме с просьбой о возврате неправомерно полученной суммы, но та на запрос не ответила и денег не возвратила.

Вправе ли российское АО потребовать от рижской фирмы возврата этих денег?

Компетентен ли российский арбитражный суд рассмотреть требования российского АО, и если да, то в соответствии с правом какого государства?

Проанализируйте проблему возможного исполнения решения российского суда в Латвии. Вправе ли российское АО потребовать от рижской фирмы возврата этих денег?

По условию задачи филиал находится на территории РФ.

— иск вытекает из неосновательного обогащения, имевшего место на территории РФ.

В соответствии «Договором между Российской Федерацией и Латвийской Республикой о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам», ст. Если настоящий Договор не устанавливает иного, суды каждой из Договаривающихся Сторон компетентны рассматривать гражданские и семейные дела, если ответчик имеет на ее территории местожительство.

По искам к юридическим лицам они компетентны, если на территории данной Стороны находится орган управления, представительство либо филиал юридического лица.

Арбитражному суду в РФ подведомственны дела по экономическим спорам и другие, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности.

Основное правило, которое используется для определения компетентного суда, — это место, где ответчик преимущественно находится.

Для физического лица таким местом является место жительства, а для юридического лица — место деятельности.

По нормам Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации выбор осуществляется в пользу отечественного суда, если есть какие-либо факторы, свидетельствующие о связи дела с Россией. 247 АПК РФ к ним относятся следующие обстоятельства: PAGE 9—орган управления, филиал или представительство иностранного лица находится на территории Российской Федерации.

Проанализируйте проблему возможного исполнения решения российского суда в Латвии.

Правовые задачи по обществознанию для школьников 7-9 классов

Статьи 332, 345 Гражданского Кодекса Украины, статьи 23, 117 КЗоТ Украины. 3. По договору подряда администрация санатория должна оплатить выполненную работу (ст. 332, ст. 345 ГК Украины, п.3 ст. 23 КЗоТ Украины).

Если бы подрядчики были штатными работниками, то администрация санатория несла бы ответственность по ст.117 КЗоТ Украины.
Внимание Задача № 5. В проектный институт 25 февраля 1998 года был принят на работу инженер Киселев. 15 апреля его предупредили об увольнении, как не выдержавшего испытание.

Киселев возражал на том основании, что в приказе о его зачислении не было сказано ничего об испытательном сроке. Администрация освободила его от работы с 15 апреля без согласия месткома и выплату ему выходного пособия.

Вопрос: Можно ли считать Киселева принятым на работу с испытательным сроком? Какое решение должно быть принято по жалобе Киселева? РЕШЕНИЕ 1. Нет, нельзя. 2.

Неверный запрос ошибка 400

Вопрос: Какой порядок приема на работу и увольнения временных работников? Правомерно ли администрация уволила Выгодскую? РЕШЕНИЕ 1. Нет, неправомерно. 2. Статьи 23,28,40 КЗоТ Украины. 3. Администрация уволила Выгодскую необоснованно, т. к.

увольнение по данным основаниям допускается, если невозможно перевести ее на другую работу. В соответствии с п.1 Ст.23 КЗоТ Украины трудовой договор может быть бессрочным, п.2 ст.23 по согласованию сторон договор можно заключить на определенный срок. По п.2 п.6 ст.40 КЗоТ временные работники могут быть уволены. Задача № 7. Волков работает в г. Запорожье и в июле 1998 г.
обучается на заочном факультете института в г. Симферополе. В сентябре 1998 года он, получив отпуск, съездил в институт на установочные занятия. По возвращению на работу он обратился в бухгалтерию треста с требование об оплате ему проезда в Симферополь.

Источник: http://advokat-burilov.ru/sbornik-zadach-po-pravu-s-resheniyami-9-klass/

Судебная защита
Добавить комментарий